Задача: На лодке турист проплыл 25 километров, что в 3 раза меньше того расстояния, которое он прошёл пешком. Какова длина всего маршрута туриста

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T18:55:28+04:00

25*3=75 прошёл пешком

75+25=100 длина маршрута

 

Выбираем лучшее решение!

Лучший Ответ!
2013-04-07T18:55:52+04:00

Решение:

1) 25*3=75(км)- прошёл пешком

2)25+75=100(км)-весь путь.

Ответ:100км весь путь.