Поизд проходит расстояние между двумя станциями за 4,2 часа. двигаясь со скоростью 54км/ч. За какое время он проедит это растояние, если будет двигаться со скоростью 63км/ч?

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T18:27:20+04:00

1) 4,2*54= 226,8(км) сколько вообще прошёл поезд

2) 226,8/ 63= 3,6(часов)- ремя, за которое поезд пройдёт расстояние со скоростью 63 км/ч

Лучший Ответ!
2013-04-07T18:34:14+04:00

1)  54х4,2= 226,8 (км) - расстояние мижду двумя станциями.

2) 226,8 : 63= 3,6 (ч) -  за это  время он проедит это расстояние.

Ответ: 3, 6 часов.