Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км ч,а пешехода - 5 км ч . Сколько километров будет между ними через 1ч? 3ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-04-07T14:19:22+00:00

по действиям:

1) (15+5)*1=20 км- через

2) (15+5)*3=60 км- через

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-07T14:20:20+00:00

1)  15 км  + 5 км = 20 км - расстояние между ними через 1 час

 

2) 20 км х 3 ч = 60 км - расстояние через 3 часа