Помогите пожалуйста!!!!!!!!

Замени имена прилагательные близкими по значению.

1)знаменитый артист.2) неряшливый вид.

3)верный ответ. 4)безоблачное небо.

5)свежий хлеб. 6) смышленый ученик.

7)худое ведро . 8)радостное настроение.

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T13:41:35+00:00

ИЗВЕСТНЫЙ АРТИСТ , НЕБЕРЕЖНЫЙ ВИД, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ЯСНОЕ НЕБО, НОВЫЙ ХЛЕБ, УМНЫЙ УЧЕНИК, ДРЯННОЕ ВЕДРО, ВЕСЕЛОЕ НАСТРОЕНИЕ.

Лучший Ответ!
2013-04-07T13:46:22+00:00

1)знаменитый артист-  известный артист .2) неряшливый вид- неокуратно выглядишь 

3)верный ответ-ответ правельный . 4)безоблачное небо- чистое небо

5)свежий хлеб- свежеиспеченный хлеб. 6) смышленый ученик.-умный ученик

7)худое ведро- ведро дырявое . 8)радостное настроение- хорошее настроение.