Составьте предложения по схемам.

1. Подлежащее сказуемое обстоятельство И сказуемое обстоятельство.

2. Подлежащее сказуемое обстоятельство ИЛИ сказуемое обстоятельство.

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T12:49:32+00:00

я гуляла в парке и он во дворе.

она сидела дома или гуляла во дворе.

Лучший Ответ!
2013-04-07T12:51:30+00:00

Лес находится недалеко и выглядит мрачно.

Я хотела пойти в магазин или поехать на дачу.