Сделать морфемный (по составу) разбор слов:

Удовлетворение, упрашивать, зазнайка, паралелепипед.

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T12:38:08+00:00

Удовлетворение- Удолетвор корень, ен суффикс, ие окончание.
Упрашивать- У приставка, праш корень, ива суффикс, ть глагольное окончание.
Зазнайка-За приставка, знай корень, к суффикс, а окончание.

Паралелипипед-  не знаю:С

Лучший Ответ!
2013-04-07T12:38:42+00:00

упрашивать- у приставка,праш корень,ива суффикс, ть окончание

зазнайка- за приставка,знай корень,к суффикс,а окончание

параллелипипед(это раз пиши грамотно)- параллел корень,окончание нулевое