Словасочетания с орфограммами в разделе имя прилагательное 5 класс 10-15

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T16:19:02+04:00

Жизнерадостное событие...Любознательное занятие......

Лучший Ответ!
2013-04-07T16:21:38+04:00

длинный урок

короткий урок

смешной человек

прилагательное в учебнике

пятиклассник красивый

красивый папа

приветливый дядя

хороший человек

сотовый телефон

улыбчивый шар

устойчивый компьютер