От данных глаголов в неопределённой форме образуй глаголы в наст., прошед. и будущем времени - Бежать, брать, плести.

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T12:16:14+00:00

бежать-бежали-побегут...............брать-брали-будут брать...........плести-плели-будут плести.

Лучший Ответ!
2013-04-07T12:16:40+00:00
Бежать-бежал,бежит, будет бежать
брать-брал,берет,будет брать
плести-плел,плетет,будет плести