Ответы и объяснения

2013-04-07T16:42:25+04:00

н744

а)f(x)=-1/x+5

    f(-1)=-1/-1+5=1+5=6

    f(-1)=6

f(2)

f(2)=-1/2+5=4.5

 

н745

f(x)=0.5x^-4

a)f(-5)=0.5(-5)^-4=12.5-4=8.5

   f(4)=0.5(4)^-4=8-4=4

   f(-5)>f(4)

б)f(x)=0.5x^-4

f(1)=0.5(1)^-4=-3.5

f(-1)=0.5(-1)^=-3.5

 

н746

-5х-20=15

-20=5х=15

5х=-35

х=-7

 

1/2х-4=2

1/2х=6

х=12

Лучший Ответ!
2013-04-07T17:54:01+04:00



Смотри решение во вложении..!