решите задачу с помошью уравнения

в школьной столовой испекли 168 пирожков с мясом,по 21 штуке для учащихся каждого класса.336 пирожков с вареньем тоже разделили поровну между учащимся этих классов.сколько пирожков с вареньем досалось учащимся каждого класса?

спасибо кто решит

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T16:01:00+04:00

168/21=8 - досталось для учащихся каждого класса.

336/8= 42 - досталось пирожков с вареньем учашимся каждого класса

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-07T16:01:07+04:00

1. 168:21=8 классов

2. 336:8=42 пирожка

 

Ответ: 42  пирожка с вареньем досталось учащимся каждого класса.