чему равна сила тяжести действующая на зайца, волка, медведя, носорога, слона если их массы соответсвены равны 6 кг, 40кг, 400кг, 2т, 4т.».

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-07T16:00:41+04:00

60Н,400Н,4000Н,20000Н,40000Н!

а если они стоят друг на друге - то 60Н+400Н+4000Н+20000Н+40000Н=64460Н - это сила тяжести, действущая на них вместе!

Лучший Ответ!
2013-04-07T16:00:44+04:00

6 кг * 10Н/кг = 60 Н

40 кг * 10 Н/кг = 400Н

400кг * 10Н/кг = 40000Н (можешь перевести если хочешь)

2т * 10Н/кг = 2000кг * 10Н/кг = 20000Н

4т * 10Н/кг = 40000 Н