Ребята собрали 48 грибов: маслят лисичек и сыроежек.Лисичек и сыроежек вместе было 42гриба.Сыроежек в 4 раза больше, чем маслят. Сколько грибов каждого вида собрали ребята (решение плиз!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T12:00:20+00:00

1)48-42=6(гр.)-маслята.

2)6*4=24(гр.)-сыроежки.

3)48-(24+6)=18(гр.)-лисички.

Ответ:6 маслят, 24 сыроежки, 18 лисичек.

2013-04-07T12:03:02+00:00

1) 48 - 42 = 6 грибов - маслят

2) 6 * 4 = 24 гриба - сыроежки

3) 48 - ( 24 + 6 ) = 18 грибов - лисичек