ответьте пожалуйста на вопрос в чём проявляется милосердие к животным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T11:37:02+00:00

когда человек подкармливает их, заботиться, не обижает  и при возможности становится для бродячего животного хозяином, когда своих домашних животных не выкидывает на улицу.

 

2013-04-07T11:39:18+00:00

Потому что ни одно животное не способно на такие мерзости и подлости