Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 2:7. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T15:34:23+04:00



Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусам. Так как углы относятся как 2:7, то один угол равен 2х, а вторй 7х. Вместе они составляют 9х частей. Одна часть равна 90:9=10 градусам. Тогда больший угол равен 7*10гр.=70 градусов.

2013-04-07T15:38:37+04:00

180-90=90

7+2=9

90 градусов-9

7 градусов-х

7*9/90=0.7%

70% от 90=63 гравдуса(90*70/100)

Ответ:63 градуса