ответьте на вопросы 1 Какой полководец возглавил военные действия в Великой Отечественной войне 2какая военная техника помогла сокрушить армии фашистских захватчиков 2 Каких Героев Советского Союза ты знаешь

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T11:10:25+00:00
1 товарищ сталин
2 танки и бомбардировщики
3 не знаю
Лучший Ответ!
2013-04-07T11:19:49+00:00

1. Иосиф Сталин

2. Танки такие как Т-29, Танк Гротте разработан нашими на основе проекта немецкого инженера Эдварда Гротте,такие самолеты как Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3, которые по своим характеристикам приближались к немецким аналогам.

3.Генерал-полковник авиации Кожедуб, маршал авиации Покрышки.

А вообще стыдно товарищи этого не знать!!!