пипл плиз помогите очень надо на завтро пожалуйсто задача в вложении 5 и 6 задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T15:09:21+04:00

5) 1 I=q/t

t=q/I=10Кл/2А=5с



2. Если t=2c q=It=2А*2с=4Кл

Нахожу число электронов, проходящих за это время через поперечное сечение проводника

n=q/qэлектрона=4 Кл/1.6*10(-19)Кл=2.5*10(19) электронов

6)  (14/10)*П*0,25*10^(-6)=3,5П*10^(-7)~1,1*10^(-6) по таблице можно найти что это нихром

2013-04-07T15:10:58+04:00

1) I = q/t = 10/2 = 5секунд; Q = q*t = 10*2 = 20Кл; Q/qе. = 20/(1.6*10^-19) = 1.25*10^20

2) R = pl/S ; p = RS/l = (14*10^-6)/10 = 1.4*10^-6