помогите пожалуйста, надо к словам уй шие кызанак добавить окончания лар лер дар дер тар тер. в слове кызанак к пишется с хвостиком

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T11:00:13+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-07T11:07:39+00:00

уйлер

шиелер

кызанактар

В слове кызанак все к с хвостиком.

1) лар, лер- если слово заканчивется на гласный или р, й, у.

2)дар, дер- если конечный звук м, н, Н с хвостиком, л, з.

3)тар, тер - если слово заканчивается на глухой согласный или б. в.г.д. 

ну и соответственно, если слово мягкое, то и окончание будет мягким.