Сочинение по произведению "Мастер и Маргарита" (только мне не нужен текст скопированный с интернета!!!) Вот темы: 1. Смысл названия "мастер и маргарита" 2. вечные проблемы в романе 3.образ автора в романе
4.мои любимые страницы романа
5. тема добра и зла в романе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T11:10:58+00:00

Борьба добра и зла-это центральная тема в романе Булгакова "Мастер и Миргарити". Эта борьба пронизывает не только главную тему романа, но и тему романа в романе. Вообще в етому романе дни далёкого прошлого очень тесно связаны с днями тогдашней москвы. Появления сил зла в романе очень похожи. Воланд появляется в дорогом сером костюме. В образе Понтия Пилата мы видим внутреннюю борьбу человека. В нему сталкиваются сила воли и власти обстоятельств. но он не может переступить через последнее. Он хочет отпустить Иешуа, но не может, потому что он-прокуратор иудеи. и кажется все; зло победило добро, но автор не хочет так закончить роман, так как убежден, что так не должно быть. И тогда пилат приказывает убить предателя Иешуа-иуду И таким образом он вершит правосудие. И этим показывает, что в нему есть что-то хорошее. еще Воланд. волад - это дьявол. его трудно охарактеризовать. он сатана, а это означает зло, но и добра в нему много. он воплощает в себе тему добра и зла, главную тему романа. лучше раскрывает суть образа Воланда эпиграф "Так кто же ты наконец?"-"Я-часть то силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Воланд никогда не издевался над людьми, которые не сделали ничего плохого. добро и зло и до сих пор спорят и не известно, кто из них наконец одержит победу. 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-07T15:53:07+00:00



тема добра и зла в романе

 

Моё любимое произведение "Мастер и Маргарита" -этот роман Михаила Афанасьевича Булгакова, я готова перечитывать много раз. Булгакова не всем дано понять. Ведь, его произведение заставляет читателя, то смеяться, то переживать за героев.

Основаная тема, пронизывающая это призведение, тема  взаимоотношения  добра и зла.

самый ярый показатель зла  Понтий Пилат, он творит беззаконие, но мы вдим в конце его раскаяние.

но мы знаем, что любовь и зло, обязательно победит зло. Даже Воланду,хочется , чтоб люди  стали добрее и честнее.  Воланд был вполне добр, не то что бы добр, а справедлив.

Булгаков в своем романе ,заставил нас задуматься, над вопросами, которые возникают постоянно в нашей жизни. И он доказал, что зло может обернуться добром