Ответы и объяснения

2013-04-07T14:41:47+04:00

1    рослини - попелиці - дрібні комахоїдні птахи - хижі птахи;
2    рослини – зайці – лисиці - вовки.

3    коров'ячий послід - личинки мух - комахоїдні птахи - хижаки.
 4   рослинний перегній - дощові черв'яки - кроти.

5 планктонні водорості — планктонні тварини — риби — рибоїдні птахи

6          рослини — комахи — комахоїдні птахи — хижі птахи.

 

Лучший Ответ!
2013-04-07T15:30:55+04:00

растения - тли - мелкие насекомоядные птицы - хищные птицы;
растения - зайцы - лисы - волки.
коровий помет - личинки мух - насекомоядные птицы - хищники.
растительный перегной - дождевые черви - кроты.
планктонные водоросли - планктонные животные - рыбы - рыбоядные птицы
растения - насекомые - насекомоядные птицы - хищные птицы.