Обезьянки Маша Даша Глаша и Наташа ели на обед 16 мисочек манной каши. КАждой обезьянке что-то досталось. Глаша и Наташа вмсете съели 9 порций. Маша съела больше Даши, больше Глаши и больше Наташи. Сколько мисочек каши досталось обезьянке Даше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T09:21:14+00:00

Глаша и Наташа вместе съели 9 мисочек, значит, одной из них досталось не меньше 5 мисочек. Но тогда Маша, которая съела больше каждой из них, должна была съесть не меньше 6 мисочек. Итого, эти 3 обезьянки съели не меньше  9 + 6 = 15  мисочек. ответ Даше досталась только одна мисочка

2013-04-07T09:24:34+00:00

16-9=7

Значит даша+ маша=7 мисочек

значит даша съела  1 миску

Так как маша съела ольше всех знасит она съела 6 мисок