Какие виды услуг предоставляет интрнет?

Пример: Соц.сети, почта, интрнет магазины, и.т.д

Прошу написать как можно больше!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T12:33:06+04:00

Видео-хостинги, телеконференции, видеоконференции, фотохостинги, форумы, архивы, раздачи(программ),  системы удаленного управления(например банковской картой и т.д).

2013-04-07T12:38:14+04:00

службу интерактивного общения
серфинг веб страниц
пересылку файлов между компьютерами
WAIS (Wide Aria Information Server) – протокол и услуга поиска информации с помощью системы запросов в базах данных, размещенных в Интернет
Электронаая почта
службу телеконференций