Пожалуйста переведите задание. А то я его поняла, и ничего сделать не могу. Либо я неправильно перевела, либо с математикой у меня ни бумбум

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T12:57:18+04:00

квадрат А имеет вершины (углы) в точках (3;2)...

а) запишите координаты (х; у)

б) начертите квадрат на оси по условию

в) отразите квадрат А на линию у= -1. Назовите его квадратом В.

г) перенесите (или преобразуйте) на (-4; -1)

2013-04-07T12:58:44+04:00

1)Квадрат А имеет вершины в точках ..... и (х;у)

а) запиши координаты точки (х;у)

б) изобрази квадрат А на данной плоскости

в) отрази квадрат по оси у=-1. Назови этот квадрат Б

г) перенеси его на точку (-4;-1)