У Пети спросили сколько лет твоему отцу? Он ответил: я втрое моложе папы, но зато втрое старше своей сестры, а папе и сестре вместе 50 лет. Сколько лет отцу????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T07:55:28+00:00

Сестра-х
Значит Петя - 3х
Значит папа - 9 х
х + 9х = 50
10х = 50
х = 50 : 10
х =5 (лет) - сестре
3х = 15 (лет) - Пете
9х = 45 (лет) - папе
Ответ : Папе 45 лет

  • Участник Знаний
2013-04-07T08:08:03+00:00

 

Пете лет X

папе лет Y

сестре лет Z

получаем систему:

3X=Y

3Z=X

Y+Z=50

сестре 5 лет

Пете 15 лет

отцу 45 лет