а)-24*36=; б)-48*(-15)=; в)33*(-11)=; г)1,6*(-2,5)=; д)-43*5,1=; е)-2,7*(-6,4)=; ж)-1*(-3,84)=; з)-7,2*0=; и)-1*(-1)=; к)(-3)в квадрате=; л)(-2,5) в квадрате=; м)(-0,2)в кубе=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T11:52:17+04:00

а) -864      б)720       в)-363   г)-4    д)-219,3    е)17,28            ж)3,84        з)0     и)1    к) 9    л)6,25 м)-0,008

2013-04-07T12:08:24+04:00

М, не понимаю, почему у тебя возникли сложности с этим.