Помогите решить примеры. Выполни деление с остатком и проверь. 57:4 99:2 47:7 69:22

2

Ответы и объяснения

  • IamM
  • хорошист
2013-04-07T07:36:59+00:00

57/4=14, 1(ост)
99/2=49, 1(ост)

47/7= 6, 5 (ост)
69/22=3,3 (ост) 

Лучший Ответ!
2013-04-07T07:37:25+00:00



57/4=14 , ост 1, проверка 14*4+1=56+1=57

 

99/2=49 , ост 1 ,проверка 49*2+1=98+1=99

 

47/7=6 , ост 5 , проверка  7*6+5=42+5=47

 

69/22=3 , ост 3, проверка  22*3+3=66+3=69