Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T11:35:39+04:00
Тут много факторов: немаловажную роль играет генетика, то есть если у собаки предки долгожители по собачьим меркам, то велики шансы, что и эта собака тоже долго проживет, уход и содержание, правильное и неправильное питание, перенесенные заболевания и последствия от них.
2013-04-07T11:37:40+04:00

Всё зависит от места их обитания, хищников, потом ещё от антропогенных факторов и т.д перечеслять можно долго...