Ответы и объяснения

2013-04-07T11:36:30+04:00

Рельеф Восточной Сибири значительно приподнят над уровнем моря. Среднесибирское плоскогорье (основная часть Восточной Сибири) сформировалась на древней сибирской платформе. Средняя его высота над уровнем моря 500-700 метров, а наиболее высокие участки, расположенные на северо-западе достигают 1500-1700 метров (Вилюйское плато и междуречье реки Лены). Большинство рек, протекающих в Восточной Сибири, многоводны, быстротечны и протекают в глубоких долинах. 
Для современного рельефа среднесибирского плоскогорья характерны приподнятость и контрастность рельефа. Высота над уровнем моря на его территории колеблется от 150 до 1700 метров. Отличительная черта среднесибирского плоскогорья плоского и пологоволнистого рельефа междуречий с глубокими (иногда каньонообразными) долинами рек. Наиболее значительная глубина речных долин (до1000 м) характерна для западной части плато Путорана, а наименьшая (50-100м) для Центрально-Тунгусского плато, Центрально-якутской и Северо-Сибирской низменностей.

Конечно влияет все это положительно

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-07T11:41:00+04:00

 Да влияет  рельеф Восточной Сибириимеет очень важное экономическое значение для России, так как  здесь на рельефе ,сосредоточена основная часть всех запасов полезных ископаемых, и большие объемы лесных . В частности  находятся плодородные земли для сельского хозяйства, Восточная Сибирь богата лесом, каменным и бурым углем, железными и медно-никелевыми рудами,

Также в Восточной Сибири расположены крупные месторождения золота, алмазов и нерудных ископаемых, таких как слюда, графит, соль и исландский шпат.

Поэтому и влияет что рельеф богат