После падения царской власти стали создаваться органы управления, куда входили представители рабочих, крестьян и солдат. Они назывались : а) комиссии б) комитеты в) советы

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T10:58:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-07T11:01:05+04:00

 После падения царской власти стали создаваться органы управления, куда входили представители рабочих, крестьян и солдат. Они назывались  советы)поблагодпри)