решите неравенства с помощью графика соответсвующей квадратичной функции:

1) (2х-1)^2<4x+61

2)-3(х^2+1)≥3х-39

3)6х^2-5x≥-1/4x^2-1

4)2+1/8x^2<3x-x^2

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T10:33:35+04:00

это первое путем сокращения. можно так решать?

Лучший Ответ!
2013-04-07T10:42:19+04:00

1) (2х-1)^2<4x+61   4x^2-4x+1-4x-61<0  4(x-5)(x+3)<0   x<5 и x<-3

4x^2-8x-60=0

D=64+960=1024

x1= 8+32

          8

x1=5

x2=8-32

        8

x2=-3

2)-3(х^2+1)≥3х-39   -3x^2-3-3x+390   -3(x+3)(x-4)0   x-3 и х4

-3x^2-3x+36=0

D=9+432=441

x1=-3+21

         -6

x1=-3

x2=-3-21

         -6

x2=4