ПЛИЗ!! Помогите пожалуйста!!!! Завтра контрольная по химии, очень надо!!(( Найдите объем водорода ,необходимого для получения 3, 6 г воды(н.у.) ( вода образуется по схеме: H2 + O2 → H2O )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T09:52:24+04:00

2Н2+О2-->2H2O

 

n(H2O)=m(H2O)/ M(H2O)=3600/18=200

моль

n(H2)=n(H2O)=200моль

n(O2)=n(H2O)/2=100моль

V(H2)=Vm*n(H2)=200*22.4=4480л

V(O2)=Vm*n(O2)=100*22.4=2240л

2013-04-07T09:58:39+04:00

2H2 + O2 → 2H2O

x:6,3

2* 22,4:36

х=7,84 л. Н2