Составьте текст ,использую следующие предложения и слова,вместо (...)нужно написать слова ,и таким образом составить текст. Вчера вернувшись из школы я во-первых ... .Во-вторых ... . В-третьих ... .В-четвертых ... .Наконец ... .И только после этого ... .

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T09:16:03+04:00

Вчера, вернувшись из школы, я во-первых, перекусила. Во-вторых, посмотрела фильм. В-третьих, пообщалась с семьей. В-четвертых, погуляла с друзьями. Наконец сделала уроки. И только после этого легла спать.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-07T09:25:30+04:00

 Вчера ,вернувшись из школы, я, во-первых, вымыла руки .Во-вторых, переоделась в домашнюю одежду . В-третьих, поставила разогревать обед .В-четвертых,позвонила маме.  Наконец, перекусила .И только после этого проверила почту.