Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T05:16:52+00:00

во-первых, для того, чтобы понять, как устроены организмы, какая уних физиолгия, чем они питаются и т.п. Иногда бывает такая ситуация, что ребенку купили питомца, а он даже не знает, как за ним ухаживать. В этом и поможет изучение живой природы.

во-вторых, данная наука очень интересная. Онеа позволяет узнать очень многое. К примеру, как передвигаются растения, что делают птицы, чтобы ухаживать за своим потомством и др. 

в-третьих, чтобы ученики знали о том, как тонко устроена живая природа  и всякое повреждение ее несет на себе сокрушительные проблемы.

и,наконец,для того, чтобы ученики бережно относились к природе.

2013-04-07T06:02:59+00:00

чтобы узнать процессы в живой природе, изучить живые организмы, их строение, особенности. Чтобы проводить наблюдения, выводить новые растения