Ответы и объяснения

2013-04-07T08:40:38+04:00

Бесплатное обучение +
Более качественная медицина+
Натуральные продукты+
Рабочие места+
Наказание за тунеацтво+
Небыло демократии-
Высказывать своё мнение-

Лучший Ответ!
2013-04-07T09:22:22+04:00

Плюсы: 

Было бесплатное и более качественно образование

Была бесплатна медицина

Было более доступное жилье

Минусы:

Железный занавес

Недостаток мясных продуктов, большие очереди за ними

Не было свободы слова и мысли