Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-04-06T19:23:21+00:00

катался - глаг., н.ф. - кататься,несов., возвр., неперех,, изъяв, прош.вр.ед.ч. м.р., сказуемое 

2013-04-06T19:32:47+00:00

Катался

Глагол,так как обозначает действие,отвечает на вопрос что делал?,начальная форма:кататься,возвратный,так как есть суффикс ся,несовершенный вид,изъявительное наклонение,прошедшее время,единственное число.В предложении является сказуемым.