Строительная фирма планирует приобрести 73 кубометра пеноблоков у одного из трех поставщиков. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую покупку с доставкой? Цены и условия доставки приведены в таблице.

Поставщик

Стоимость пеноблоков (руб. за м3)

Стоимость доставки (руб.)

Дополнительные условия

А

2850

4600

Б

3200

4300

При заказе на сумму более 150000 руб. доставка бесплатно

В

2900

4500

При заказе на сумму более 200000 руб. доставка бесплатно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T23:21:50+04:00

А.2850*73+4600=212650.

Б.3200*73=233600.
В.2900*73=211700.
Самая дешевая попкупка у поставщика В - 211700. 

2013-04-06T23:29:06+04:00

1) Услуги поставщика А:  2850*73+4600=212650(руб.)

2) Услуги поставщика Б:  3200*73=233600(руб.) - бесплатная доставка

3) Услуги поставщика В:  2900*73=211700(руб.) - бесплатная доставка 

Самая дешовая покупка с доставкой составляет 211700 руб. у поставщика В.

Ответ: 211700 р.