Решите. Заодно объясните как решать первое задание и второе. С п а с и б о.

Найти корень уравнения 54-х=25

Найдите значение выражения log6126-log63,5

Найдите значение выражения (х-5)-3*х-18 при х=1/2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T19:23:55+00:00
2013-04-06T19:24:55+00:00

1. х=54-25

х=29

2. log6126-log63,5=  log6(126/3,5 )= log6  36=  2

 3. (х-5)-3*х-18 = x-3*x-23=1/2-3*1/2-23=0,5-1,5-23=-24