в чем сходство в строении скелета верхних и нижних конечностей?

помогите очень срочно надо..

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-06T19:14:15+00:00

Всё просто. На руках пальцы пластичней и длинней, и гнуться лучше, чем на ногах. Также нельзя хватать ногой. Мы можем хватать рукой с помощью второй кости от локтевого сустава до кисти.  

Кости ног шире. 

 

Лучший Ответ!
2013-04-06T19:15:18+00:00

Пальцы на наших руках длиннее и лучше сгибаются чем на ногах, и только некоторые люди которые долго тренировались могут поднимать ногой какие-нибудь предметы, и то пальцами ног, а вторая кость руки от локтевого сустава до кисти именно для этого нужна, а кости  на ноге шире, чтобы они могли постоянно выдерживать большую нагрузку. И ещё суставы ведь по разному сгибаются! И кости и суставы руки лучше справляются с мелкой моторикой.