Точка, віддалена від вершин правильного трикутника на 5 см, знаходяться на відстані 4см від площинитрикутника.Знайти периметр цього трикутника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T19:34:53+00:00



Треугольник АВС, КВ=КС=КА=5, КО=4, АО=СО=ВО= радиусу описанной окружности

радиус = сторона / 2 х sinA , радиус= корень (КВ в квадрате - Ко в квадрате) =

= корень (25-16)=3

сторона = 3 х 2 х корень3/2 = 3 х корень3, Периметр = 9 х корень3

2013-04-06T19:41:15+00:00

по т Пифагора найдем радиус описанной окружности=3

(5*5-4*4=9)

R=\frac{a}{\sqrt3}\\a=R\sqrt3=3\sqrt3

P=3*3\sqrt3=9\sqrt3