В каком слове правописание СУФФИКСА определяется правилом:" В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется -НН-"?

1) суконное

2)расширённые

3)осознанно

4)неожиданно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T18:02:55+00:00

 В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется -НН-"
2)расширённые

2013-04-06T18:03:27+00:00

 В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется -НН- 

 

Я считаю,что 2