Сократите дробь семнадцать одинадцатых умножить на двадцать восемь четырнадцатых умножить на одинадцатых тридцать четвёртых

Решите пожалуйста в школу надо очень много задали помогите!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T21:55:28+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-06T21:59:13+04:00

17/11 * 28/14 * 11/34=17/11*2*11/34=17*2*11

         (сокр.28 и 14 на 14)                        -----------=(сокращаем 17 и 34 на 17,   11и 11)=2/2=1

                                                                      11*1*34