Исправьте в предложениях речевые ошибки в употребле­нии причастного и деепричастного оборотов.

1) Стройный лёгкий силуэт Адмиралтейского шпиля, видящийся с разных сторон города, является одним из лучших его украшений.

2) Увидев Кистенёвку, сердце Дубровского радостно забилось.

3) Прочитанная лекция для слушателей имела боль­шой успех.

4) Глядя на эти ослепительно сверкавшие струи рас­калённого металла, глазам было больно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T17:25:56+00:00
1). Видневшийся
2) Увидев К., у Дубровского радостно забилось сердце.
3)прочитанная для слушателей лекция имела большой успех.
4) ослепительно сверкающие струи.
2013-04-06T18:42:43+00:00
Видневшийся
у Д.радостно забилось сердце
прочитанная слушателям лекция имела большой успех
сверкающие