Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T21:15:22+04:00

Ароморфозы можно рассматривать как переломные пункты развития жизни. Для групп, подвергнувшихся соответствующим морфофизиологическим преобразованиям, открываются новые возможности в освоении внешней среды. 
За каждым ароморфозом следует множество идиоадаптаций, которые обеспечивают более полное использование всех имеющихся ресурсов и освоение новых местообитаний.

  • sqor
  • хорошист
2013-04-06T21:16:44+04:00

Ароморфоз - это преобразование строения и фунции организма. В результате ароморфоза происходит увеличение жизненной энергии организма, он получает качественно новые возможности.

 

Идиоадаптация - это приспособления организма к определенным условиям обитания.

В этом случае жизненная энергия организмов не возрастает, в строении не наблюдается существенного усложнения.