Впишите требуемые даты и ответьте на вопрос.

Земельный закон Тибертия Гракха:_________________.

Восстание Спартака:__________________________________.

Захват Цезарем власти в Риме:__________________.

Убийство Цезаря в сенате:____________________.

Морское сражение у мыса Акций:__________________.

Начало единовластия Октавиана Августа:_________.

Сколько лет продолжались в Риме гражданские войны?Чтоб правильно ответить на вопрос,вспомните,что началом гражданских войн можно считать убийство Тиберия Грахта, а концом -приход к власти Октавиана Августа.

___________________________________________________.

РЕШИТЕ ПЛИЗ!С русским у меня нормально,а вот с историей и матикой не очень)))

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T17:10:30+00:00

№1

1)Земельный закон Тибертия Гракха:133г. до н.э.

2)Восстание Спартака:74-71 гг до н.э.

3)Захват Цезарем власти в Риме:49г. до н.э.

4)Убийство Цезаря в сенате:44г. до н.э.

5)Морское сражение у мыса Акций:31г. до н.э.

6)Начало единовластия Октавиана Августа:30г. до н.э. - 14г. н.э.

№2

1330-30 = 103 года

Ответ:103 года.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-06T17:14:14+00:00

1)133 году до нашей эры

2)74(73;71 года по др версиям))

3)10 января 49 го до н э

4)15 МАРТА 44 ГОД ДО Н Э

5)31 Г ДО Н Э

6)27 год до н э

7)

ТибериЙ гракх умер в 133 году до н э (его убили.)Властвовать продолжил его брат гай гракх.

Октавиан Август(сын афродиты(любви) и внук цезаря)) пришел к власти 30 год до н.э.

приблизительно 103 года продолжались гражданская война в риме)

проси если что,я историю просто обожаю;)