1) Один острый угол прямоугольного треугольника на 86 градусов больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

2) Один острый угол прямоугольного треугольника в 5 раз больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

3) Один угол равнобедренного треугольника на 99 грудусов больше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

4) Один из внешних углов треугольника равен 49 градусов. Углы, не смежные м данным внешним углом, относятся как 1:6 . Найдите наибольший из них. Ответ дайте в градусах.

5) В треугольнике АВС угол С равен 65 градусов, АD-биссектриса, угол САD равен 35 градусов. Найдите угол В. Ответ дайте в градусах.

6) В треугольнике АВС АС=ВС, АD-высота, угол ВАD равен 28 градусов. Найдите угол С. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T20:48:47+04:00

Пусть х меньший угол, тогда другой х+86, по правилу сумма углов любого треугольника равна 180 градусов, составим и решим уравнение:

х+х+86+90=180

2х+176=180

2х=4

х=2,
следовательно больший 2+86=88 градусов

Ответ: 88

2013-04-06T20:49:12+04:00