Ответы и объяснения

2013-04-06T17:14:18+00:00
Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-04-07T03:11:02+00:00



а) - 1 (ошибок не чувствуется, есть желание переставить местами так :"в романе не только показана..судьба, но и хорошо описана..эпоха")

б) - 3 (нарушены нормы постр. предл. с причастным оборотом, надо:пассажиры, вошедшие..., должны)

в) - 5 (нарушены нормы управления, надо: вопреки запрету)

г) - 2 (нарушены нормы построения предл. с дееприч. оборотом, надо: при взгляде на картину, ...., настроение становится)