В каком разряде числа 5,0374 записана цифра 7? Какая цифра стоит в разряде сотых в записи числа 32, 185 Между какими соседними натуральными числами находится дробь 3,25? Сколько цифр в записи десятичной дроби после запятой, если ее название заканчивается словом "сотых"? Запишите десятичную дробь, в которой 15 целых, 3 сотых и 8 тысячных.

Спасибо зарание!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T16:41:43+00:00

1) разряд тысячных

2) 8

3) 3 и 4

4) две

5) 15,038

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-06T17:02:32+00:00

Цифра 7 стоит в разряде тысячных.

В разряде сотых в записи числа 32,185 сотой является 8.

Между чисел 3 и 4.

В записи десятичной дроби после запятой в разряде сотых 2-е цифры

И последнее - 15,038