Составьте систему уравнений по услови задачи:

В) Стоимость карандаша составляет 2/3 стоимости ручки, причём ручка на 6 руб. дороже карандаша. Сколько стоит ручка и сколько карандаш?

Г) С июня ежемесячная плата за квартиру увеличится на 6% и семье придётся платить 901 руб. Сколько рублей платит семья за кваритру теперь и на сколько рублей увеличится плата?

2

Ответы и объяснения

  • 6575
  • почетный грамотей
2013-04-06T16:16:52+00:00

1)Карандаш - x, ручка - y

x=2/3 * y
y=x+6
y=2/3y + 6
1/3*y=6
y=18
x=2/3*18=36/3=12

Ответ: 18 и 12

2) x - сколько стоит квартира сейчас:

x+6%x=901
x+0.06x=901
1.06x=901
x=901/1.06=850
901-850=51

Ответ: сначала стоила 850, увеличилась на 51 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-06T16:59:24+00:00



пусть х  стоит карандаш, тогда ручка ручка - y 

x=2/3 y
y=x+6

 

x=2/3  y
y=2/3y + 6

 

x=2/3 y
1/3y=6

 

x=2/3*18
y=6:1 /3⇒⇒у=18


x=36/3=12
у=18
Ответ: 12 руб стоит карандаш и  18 руб стоит ручка

_____________________________________________

100%+6%=106% станет стоить кварплата

106%=901 руб

  100%=х
х=100*901=  90100  -850 рублей кварплата сейчас

      106             106

901-850=51

Ответ:  850 рублей платит семья за кваритрусейчас , а  на 51руб увеличится плата