Из пункта А в пункт В, находящийся на расстоянии 240 км. от пункта А, одновременно выехали два автомобиля: "ГАЗ-53" и "Газель". Скорость автомобиля "Газель" на 20км/ч больше скорости автомобиля "ГАЗ-53", поэтому "Газель" прибыла в пункт В на 1 час раньше. Найдите скорость КАЖДОГО автомобиля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T19:51:01+04:00

Пусть скорость  ГАЗ-53-х,тогда скорость ГАЗЕЛЬ-х+20     240/x-240/x+20=1  240x+4800-240x/x²+20x =1    4800=x²+20x    x²+20x-4800=0  D= 20²-4·1·(-4800)=400+19200=19600               x1,2=-20±140/2  x1=60 x2=-80(не корень) 60км/ч-скорость  ГАЗ-53  60+20=80км/ч-скоростьГАЗЕЛЬ 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-06T19:53:48+04:00



X - скорость автомобиля: "ГАЗ-53"
Х+20 - скорость Газель 

240/х - 240/(х+20)=1 
240(х+20)-240х=х(х+20) 
240х+4800-240х=х²++20х

х²++20х -4800=0

Д=400-4*1*(-4800)=400+19200=19600

√д=140

х1=-20+140   =60         х2= -20-140  =-80 ( не подходит по условию)

            2                                       2

 

60+20=80 (Газель)

Ответ:60 км/ч;скорость автомобиля: "ГАЗ-53"     80 км/ч. скорость Газель