Ответы и объяснения

2013-04-06T19:24:30+04:00

значение грибов в природе заключается в том, что они являются питанием животных, могут быть в симбиозе с другими рослинами.В жизни человека также имеют большое значение, поскольку является лечебным средством (различные мази, смеси), очень полезны в кулинарном использовании, декоративном искусстве.

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-06T19:30:41+04:00



 Грибы образуют органические вещества, и помогают разлогать животные и растительные остатки. Припомощи плесени ихготавливают лекарства. их употребляют в пищу люди  ( жарят, консервируют) но и животные. в грибах много белков.

Но грибами можно отравиться, а еще, когда они растут на деревьях, возле них   портят деревья