Объясните пожалуйста как решать?

скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 512000бит/с. Передача заняла 16 сек. Определите объем файла в килобайтах

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T19:02:58+04:00
Лучший Ответ!
  • Tlalok
  • почетный грамотей
2013-04-06T19:13:33+04:00

объем файла будет равен скорости соединения множеной на время передачи

 

512000 * 16 = 8192000 бит объем переданного файла

 

в 1 байте 8 бит значит для перевода в байты нужно разделить количество битов на 8

 

8192000 / 8 = 1024000 байт

 

в 1 килобайте 1024 байт

 

1024000 / 1024 = 1000 килобайт